Вернуться в конструктор уроков
Система работы активизации познавательной деятельности учащихся к учению строится на основных положениях: теории деятельности, теории развития познавательного интереса, теории активизации познавательной деятельности школьника, педагогики коллективных дел.
Желание каждого учителя – привить любовь и интерес к своему предмету. Лучшему усвоению учебного предмета, развитию научного интереса, активизации учебной деятельности учащихся, повышению уровня практической направленности способствуют наиболее активные формы, средства и методы обучения. Активизация познавательной деятельности способствует развитию познавательного интереса.
Модули урока |
Учитель |
Приёмы, техники, используемые для достижения поставленных целей |
---|---|---|
Репродуктивно- поисковая деятельность |
Рустамян Каринэ Тадевосовна, учитель истории |
|
Сравнительно-аналитическая деятельность |
Соколова ТамараИвановна. учитель биологии |
|
Творческая деятельность |
Шестирикова Ирина Александровна, учитель музыки |
|
Творческая деятельность |
Медведева Виктория Алексеевна, учитель истории и обществознания |
|
Эвристическая деятельность |
Медведева Виктория Алексеевна, учитель истории и обществознания |
|
Репродуктивная и проблемно-поисковая деятельность |
Медведева Виктория Алексеевна, учитель истории и обществознания |
|
Использование технологии критического мышления на уроках английского языка. |
Плахова Анастасия Викторовна, учитель английского языка Брухис Марина Анатольевна, учитель английскго языка |
Использование технологии критического мышления на уроках английского языка. |