pictkonst4

Вернуться в конструктор уроков

Система работы активизации познавательной деятельности учащихся к учению строится на основных положениях: теории деятельности, теории развития познавательного интереса, теории активизации познавательной деятельности школьника, педагогики коллективных дел.

Желание каждого учителя – привить любовь и интерес к своему предмету. Лучшему усвоению учебного предмета, развитию научного интереса, активизации учебной деятельности учащихся, повышению уровня практической направленности способствуют наиболее активные формы, средства и методы обучения. Активизация познавательной деятельности способствует развитию познавательного интереса.

Модули урока

Учитель

Приёмы, техники, используемые для достижения поставленных целей

Репродуктивно- поисковая деятельность

Рустамян Каринэ Тадевосовна, учитель истории

Составление плана, схемы, конспекта по тексту

Сравнительно-аналитическая деятельность

Соколова ТамараИвановна. учитель биологии

Прием «Интеллект –карта»

Творческая деятельность

 Шестирикова Ирина Александровна, учитель музыки

Прием «Учебный кроссворд»

Творческая деятельность

Медведева Виктория Алексеевна, учитель истории и обществознания

Прием «Урок-киностудия»

Эвристическая деятельность

Медведева Виктория Алексеевна, учитель истории и обществознания

«Мозговой штурм»

Репродуктивная и проблемно-поисковая деятельность

Медведева Виктория Алексеевна, учитель истории и обществознания

Прием «Учебный фильм, созданный учителем»

Использование технологии критического мышления на уроках английского языка.

Плахова Анастасия Викторовна, учитель английского языка

Брухис Марина Анатольевна, учитель английскго языка

Использование технологии критического мышления на уроках английского языка.